"TORGEEDO" - лидер в производстве экологически чистых моторов.


Электрические подвесные моторы «Torgeedo» задают новые стандарты эффективности и качества. Это результат тщательной и безкомпромиссной оптимизации отдельных компонентов наряду с использованием последних достижений в технологии производства.

 

Тяговая мощность.

 

В основном сила тяги измеряется в соответствии с тем, сколько энергии она обеспечивает для движения лодки. Эта энергия называется выходной или тяговой мощностью. Она считается, как сила, умноженная на скорость, и может быть выражена в Ваттах или л/с. Несмотря на то, что тяговая мощность представляет очень информативный показатель, многие производители не обеспечивают судовладельцев такой информацией.

Поставщики электрических двигателей обычно используют входящую мощность в качестве номинальной. Однако, только часть этой величины фактически доступна в качестве тяговой мощности. Остальное теряется – например в двигателе, редукторе или винте.

 

Производители двигателей внутреннего сгорания обычно выдают мощность на вале винта за их основную характеристику, но только часть этой величины доступна в качестве тяговой мощности: винты на бензиновых подвесных моторах вызывают потерю до 70% мощности вала двигателя.

Статическая тяга.

 

Второй общепринятый показатель двигателя статическая тяга, выраженная в фунт – силах (Ibf) или Ньютонах (N). По сравнению с тяговой мощностью и общим КПД, этот показатель менее значимый, так как он измеряет тягу только в условиях эксперимента на статическую нагрузку на гак. В этом случае, так как скорость равна нулю, эффективная мощность (мощность умноженная на скорость) также равна нулю.

 

Как следствие этого, статическая тяга не обеспечивается никакой информацией тяговой мощности. Которая может быть фактически достигнута и поэтому не является значимым показателем, если рассматривать отдельно. Он служит в качестве показателя максимального размера лодки , на которой может использоваться двигатель.

Общий КПД.

 

Другой важный показатель – общий КПД. Он описывает эффективность, с которой система привода преобразует используемый источник энергии (бензин или электричество) в выходную мощность и рассчитывается как тяговая мощность, деленная на входную мощность. «Torgeedo» создает, несомненно, самые эффективные подвесные двигатели на рынке.

 

Общая производительность системы привода представлена уровнями частичной производительности может отрицательно повлиять на общую производительность. По этой причине «Torgeedo» заботится о всесторонней оптимизации и взаимодействии всех составляющих.

 

Аккредитованная для всех тестов лаборатория Potsdam Model Basin (SVA Potsdam) подтверждает уникальную производительность подвесных двигателей «Torgeedo». После успешных внутренних тестирований и успешного введения двигателей на рынок Германии, Австрии и Швейцарии, компания «Torgeedo» захотела пройти заключительный тест и отправила три двигателя в SVA Potsdam.

 

Независимые эксперты SVA протестировали и подтвердили уникальный уровень общей производительности и превосходную движущую силу двигателей «Torgeedo» в лабораторных условиях.

 

TRAVEL 503/1003.

 

Вне зависимости от того, планируете ли вы приобрести лодку, надувную шлюпку или маленькую парусную яхту, мотор TREVEL идеально подходит для этих целей. Встроенная литиево – марганцевая батарея и высокая производительность трансмиссии – единственная альтернатива мотору, работающему на бензине и предназначенному для небольших судов.

CRUISE 2,0 R /4,0 R.

 

Как и все двигатели «Torgeedo», эти двигатели являются самыми мощными в своем классе. Это значит, что они получают больше мощности и хода от данного источника электропитания, чем любые другие электромоторы, представленные на рынке. Кроме того, на дисплее, который расположен на дистанционном управлении, отображается важная информация: заряд батареи, информация о скорости судна и запасе хода, полученная посредством GPS.

Источник: «Катера и Яхты», №233.

Оставить комментарий

Комментарии: 0