Общие технические требования на прицепы для легковых автомобилей.


Далее Комментариев: 0

"Северная кругосветка"- путешествие на швертботе "НОРД".


Далее Комментариев: 4

"Генетическая теория" морских узлов.


Далее Комментариев: 0

Протекторная защита : все аргументы "за".


Далее Комментариев: 3

Что надеть в море?


Далее Комментариев: 0

Из истории юбиляра. "Катера и Яхты" - 50 лет.


Далее Комментариев: 0

Структура себестоимости яхты при ее постройке.


Далее Комментариев: 4

Размышления о килевом комплексе современной парусной яхты.


Далее Комментариев: 4

"SUBARU FORESTER" - еще один трейлерный буксировщик.


Далее Комментариев: 3

"NISSAN PATHFINDER" - прекрасный буксировщик для яхтенного трейлера.


Далее Комментариев: 4

Свободный класс яхт. Часть 1.


Далее Комментариев: 3

Автомобиль в роли тягача. Часть 3.

Общеизвестно, что есть автомобили, изначально созданные для гонок и для активной (читай — спортивной) езды. И хотя мощность моторов таких автомобилей вполне достойная, их общие характеристики и стиль не позволяют им стать тягачами — перевозка дач на колесах, гидроциклов, катеров и т. п. — не их удел.

 

Пусть не обижаются производители, но к их числу относятся практически все “Alfa Romeo”, чей облик и характеристики говорят о назначении — достаточно агрессивной езде. По этой причине их сложно использовать для перевозки солидных грузов. Большая часть хетчбеков и седа нов “Audi”, по своим задаткам готова исполнять роль тягача небольших прицепов, но все же и это — не те автомобили, которые будут радовать глаз в тандеме с трейлером.

 

Те же “BMW” третьей и седьмой серий, будучи заднеприводными, мощными и хорошо управляемыми, также не котируются как “специалисты по перевозке”, а, к примеру, универсалы пятой серии, особенно те, у которых рабочий объем бензиновых моторов превышает 2.5 л, считаются неплохими тягачами и охотно используются в Германии и в других европейских странах для перевозки трейлеров с гидроциклами и… лошадьми.

 

Другой не менее известный автопроизводитель — “MercedesBenz”, выпуская даже автомобили “C” класса (не говоря уже о классе “Е”), уверенна все 100%, что примерно их десятая часть будет оснащена фаркопом. “Porsche” же совершенно не заботится о тех, кто задумается, какого веса прицеп можно “присобачить”, к примеру, к “Carrera”…

 

А вот непосредственный родственник “Audi” — “Volkswagen” — пользуется большим успехом как перевозчик, даже, несмотря на то, что в концерне “VWAudi” автомобили одного класса собираются на одной и той же платформе. Даже восточный “Mercedes” — “Skoda Octavia” — используется в роли тягача более активно, чем “Audi А4”.

 

Если обратиться к французским автомобилям, то еще лет 15–20 тому назад на дорогах Европы можно было часто видеть в роли тягача, к примеру, “Citroen CX” или “XM”, “Peugeot 306” или “405” и даже “Renault 19” или “25”. Но эти машины не то, чтобы “плохо тянут”, нет, с ТТХ у них все в порядке — они плохо подходят для этой цели по таким своим параметрам, как дорожный просвет (клиренс), свесы, развесовка.

 

Далее Комментариев: 0

С чего начинается теория корабля.


Далее Комментариев: 4

Остойчивость судов больших и малых.


Далее Комментариев: 4

Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях.


Далее Комментариев: 0

Критерии оценки остойчивости яхт.


Далее Комментариев: 0

Как специфицируется проект малого судна.


Далее Комментариев: 0

Считаем водоизмещение малого судна.


Далее Комментариев: 3

Приближенное определение массы корпуса малого судна.


Далее Комментариев: 0

Расчеты сопротивления малых судов


Дизайн бюро "Альбатрос". Тайланд.
Дизайн бюро "Альбатрос". Тайланд.
Далее Комментариев: 3

На форуме «Катера и Яхты» www.katera.ru.


Далее Комментариев: 3

Защита яхты от грозового разряда.


Далее Комментариев: 4

Камелек для маломерного судна.


Далее Комментариев: 0

Местные вентиляционные обогреватели на яхте. Часть 2.


Далее Комментариев: 3

Камелек для яхты - местные отопители на жидком топливе.


Далее Комментариев: 3