Поговорим предметно о фалах.


Далее Комментариев: 0

Дельная вещь - необходимость на яхте.


Далее Комментариев: 2

Как заделать концы троса на такелаже.


Далее Комментариев: 2

Шкотовая лебедка для парусной яхты.


Далее Комментариев: 2

Закрутка стакселя своими руками.


Далее Комментариев: 3

Самодельные карабины.


Далее Комментариев: 0

Узлы и веревки для швартовки. Кнехты и кранцы. Часть 2.


Далее Комментариев: 1

Узлы и веревки для швартовки.


Далее Комментариев: 0

"Веревки" - которые мы выбираем. Сплесни и огоны. Часть 2.


Далее Комментариев: 0

"Веревки" которые мы выбираем. Современные тросы для бегучего такелажа. Часть 1.


Далее Комментариев: 0

Слово которого нет - все о тросах для такелажа.


Далее Комментариев: 0

Поговорим предметно о фалах, шкотах и другом такелаже яхты.


Далее Комментариев: 0

Конструкция и оснастка спинакер - гика.


Далее Комментариев: 0

Такелаж полого спинакер - гика.


Далее Комментариев: 0

Выбор стальных тросов для такелажа яхты.


Далее Комментариев: 0

Современный такелаж яхты - новые талрепы.

Сегодня мы более подробно, чем в предыдущий раз, остановимся на устройстве талрепов, определим их типы, pacсмотрим достоинства и недостатки.

Существуют три типа талрепов; «прямые», «обратные» и «одновинтовые» (рис.1). Последние, в свою очередь, могут быть выполнены «закрытыми» и «открытыми». «Открытый» талреп более предпочтителен, так как может быть в любой момент легко (без разборки) осмотрен на предмет коррозии и повреждения резьбы. Также важно и то, что при работе с ним есть возможность визуально oцeнить рабочий ход талрепа, а также нaдежно законтрить eгo от самопроизвольнoгo раскручивания. Законтривают талрепы обычно при помощи шпилек, встaвленных в отверстия, просверленные в ходовых винтах.

Далее Комментариев: 0

Заделка тросовых концов стоячего такелажа.

Этой публикацией мы открываем серию статей о такелаже и его типах, проблемах изготовления и установки, а также поделимся опытом настройки мачт, накопленным ведущими яхтсменами. Постараемся представить вашему вниманию материал, который может оказать практическую пользу. Первая статья посвящена некоторым аспектам работы со стоячим такелажем крейсерской или крейсерско гоночной яхты.

 

Для изготовления стоячего такелажа современной яхты применяются жесткие тросы из нержавеющей стали трех основных конструктивных типов:

 

001 х19 –  трос, свитый из 19 одинаковых проволок (рис.1а);

 

00 1 х 19 Диформ –  трос, свитый из 19 проволок. Из них девять Haружных и центральная осевая проволоки имеют увеличенное сечение, а наружные проволоки еще и профилированы  -  ”сплющены” (рис.1б);

 

ооструна; это цельный и чаще вceгo профилированный пруток.

 

Далее Комментариев: 0