Разбивка практического плаза при постройке малого судна.


Далее Комментариев: 3

Вспомогательные двигатели "Вольво -Пента" серии "3000" для яхт.


Далее Комментариев: 0

Индикаторы на парусах - верные помощники гонщика.


Далее Комментариев: 3

Новые паруса от "Миллера и Уитворта"


Далее Комментариев: 0

Эти романтичные паруса.


Далее Комментариев: 1

О "РИКОШЕТАХ"  и не только. Интервью с Юрием Ситниковым.


Далее Комментариев: 0

Применение автомобильного отопителя для малого судна.


Далее Комментариев: 0

Постройка и первый поход парусного катамарана   "ПЕРУН".


Далее Комментариев: 1

Конструкция спинакера и управление парусом.


Далее Комментариев: 0

Сэр Френсис Чичестер и его "ДЖИПСИ".


Далее Комментариев: 1

Алюминий и парус - перспективы применения алюминия яхтостроении.


Далее Комментариев: 2

Общие технические требования на прицепы для легковых автомобилей.


Далее Комментариев: 0

Конструкция самодельных лодочных трейлеров.


Далее Комментариев: 1

Парусные тримараны. Типы и соотношения конструктивных элементов.


Далее Комментариев: 1

Французский "Полутонник" - "АЙКИДО".


Далее Комментариев: 0

Французская крейсерская яхта "ЭДЕЛЬ - IV".


Далее Комментариев: 0

"ФРАМ" - гениальное создание Колина Арчера.


Далее Комментариев: 1

"Электронный яхтсмен" - новая модель авторулевого на яхте.


Далее Комментариев: 1

Как обеспечить хранение малых судов зимой.


Далее Комментариев: 0

Как построили крейсерский катамаран "ОДИССЕЙ",


Далее Комментариев: 1

С клубного стапеля - в морскую гонку.


Далее Комментариев: 0

Новый серийный "ОДНОТОННИК" -  ЛЭС - 35.


Далее Комментариев: 1

Как управлять крейсерским швертботом.


Далее Комментариев: 1

"Однотонники" гонки на "Однотонный кубок".


Далее Комментариев: 0

"Полутонники" и гонки на них.


Далее Комментариев: 1

"Авторулевой" на малой круизной яхте.


Далее Комментариев: 1

Знакомимся! - новая гоночная яхта "ЧЕТВЕРТЬТОННИК".


Далее Комментариев: 1

Английский катамаран "МИКРО" - "ГЕПАРД".


Далее Комментариев: 2

Еще один катамаран со стаксельным вооружением.


Далее Комментариев: 0

Новые требования к лодочному трейлеру.


Далее Комментариев: 1

Спинакер для крейсерской яхты.


Далее Комментариев: 1

Поговорим предметно о фалах.


Далее Комментариев: 0

Сколько стоит яхту построить.


Далее Комментариев: 2

"ИКАР" - проектирование, конструкция и строительство,


Далее Комментариев: 0

Гидропередача на яхте - опыт установки и наладки.


Далее Комментариев: 2

Малое судно из стеклопластика - без матрицы.


Далее Комментариев: 0

По рисунку из журнала "ЖАГЛЕ" - построено любителями.


Далее Комментариев: 0

Новые компасы для самых малых судов и яхт.


Далее Комментариев: 1

Крейсерско - гоночный тримаран "НУН".


Далее Комментариев: 2

Армоцемент - резерв яхтостроения важнейший.


Далее Комментариев: 1

Многокорпусные "МИКРО".


Далее Комментариев: 1

Армоцементная яхта прошла испытания.


Далее Комментариев: 0

Шайдуко Георгий Иванович отмечает свой юбилей - 50 - лет.


Далее Комментариев: 1

Верный союзник конструктора - вода.


Далее Комментариев: 1

Глиссирующий катер под парусами.Часть 1,2.


Далее Комментариев: 1

Cтеклопластик в нашем малом судостроении. Часть 2.


Далее Комментариев: 0

Как строили швертбот "ДЮЙМ".


Далее Комментариев: 0

"Нева-2" - новий вариант хорошо известной яхты.


Далее Комментариев: 1

"Северная кругосветка"- путешествие на швертботе "НОРД".


Далее Комментариев: 1

Модернизация таллинского четвертьтонника.


Далее Комментариев: 2

"Mac Greger" - парусно - моторный автомобиль.


Далее Комментариев: 1

Яхта капитана Лухманова - к 120 - летию со дня рождения Дмитрия Афанасьевича Лухманова.


Далее Комментариев: 1

"Стеклопластик" : анатомия, болезнь, лечение. Часть 2.


Далее Комментариев: 3

"Северная кругосветка" на швертботе "НОРД".


Далее Комментариев: 0

Фрегат "Святой Николай".


Далее Комментариев: 2

Необыкновенное путешествие к мысу "Горн".


Далее Комментариев: 1

"Стеклопластик" : анатомия, болезнь, лечение. Часть 1.


Далее Комментариев: 2

Классу яхт "Л6" 50 лет.


Далее Комментариев: 1

Гиперболоид инженера Шухова в Днепровском лимане.


Далее Комментариев: 1

"Sense 55" - полный восторг!


Далее Комментариев: 0

"Самострой" и бюджет.


Далее Комментариев: 0

"RS Sailing" -  новые имена.


Далее Комментариев: 1

Дельная вещь - необходимость на яхте.


Далее Комментариев: 1

Ирбенский колосс.

Мы восхищаемся гигантскими сооружениями древних строителей, но непростительно равнодушны к не менее грандиозным творениям наших современников. А ведь подчас они по смелости замысла, техническому новаторству и эстетическому совершенству превосходят, к примеру, того же легендарного Колосса Родосского. Основным морским путем из Балтийского моря в Рижский залив еще с ганзейских времен служил северный фарватер Ирбенского пролива, с юга ограниченный низменным материковым берегом, а с севера – каменистой отмелью полуострова Сырве. Неровное дно щедро усыпано «наследством» двух мировых войн – тысячами мин, торпед и затонувших судов с боеприпасами. В самом оживленном месте угрозу судоходства испокон веку создавала мель Михайловская.


Ее неоднократно пытались оградить плавучим маяком, но каждый раз убеждались, что это не решает проблемы, поскольку в самый опасный осенне-зимний период судоходства маяк приходилось убирать, чтобы его не раздавили ледовые подвижки.


В этом месте нужен был стационарный маяк. К 1979 году проект такого маяка был готов. Работы по его сооружению начались в 1980 году одновременно на двух строительных площадках, под руководством талантливого инженера-гидростроителя Игоря Олеговича Алексеева, ныне доктора технических наук, Президента Корпорации GT.


На банке Михайловской выбрали место, произвели топопривязку будущего маяка и в течение двух навигационных сезонов на глубине 12.5 метров отсыпали каменно-щебенчатую постель диаметром 100 и толщиной 3 метра. На слипе Гидроавиационной гавани Таллинского порта в это время отливали бетонный монолит-гигант.


Частично готовую 2000-тонную махину по бокам обшили стальными листами и спустили на воду, подсоединив понтон с подвижным бортом, исключавшим при достройке на плаву контакт свежеуложенного бетона с морской водой.


К июню 1984 года работы завершили. Готовое к буксировке сооружение массой 5000 тонн с осадкой более 8 метров представляло пустотелый 9-гранный цилиндроконический массив, в центре которого возвышалась монолитная 14-метровая цокольная часть ствола маячной башни диаметром 7.5 метров.


Теперь предстояла буксировка этого монстра морем на расстояние более двухсот миль из Таллинского порта к Михайловской мели.


Далее Комментариев: 1

"Генетическая теория" морских узлов.


Далее Комментариев: 0

Ресурс кмпозита - новые данные.


Далее Комментариев: 0

Протекторная защита : все аргументы "за".


Далее Комментариев: 1

Глаз циклопа - маяк Меганом.


Далее Комментариев: 1

Подвесник на «водоизмещайке» или парусной яхте.


Далее Комментариев: 0

"Электра" - на Балтийской волне.


Далее Комментариев: 0

Полный спектр красок  "Seajet".


Далее Комментариев: 0

Мал золотник, да дорог.


Далее Комментариев: 0

Что надеть в море?


Далее Комментариев: 0

Перспективен ли электропривод.


Далее Комментариев: 0

Августовские дни в Августове. Часть2.


Далее Комментариев: 0

Звезда Кыз - Аула


Далее Комментариев: 0

Класс  I550:  сделай сам.                                                                        


Далее Комментариев: 2

Из чего построить заветную мечту.


Далее Комментариев: 0

Из истории юбиляра. "Катера и Яхты" - 50 лет.


Далее Комментариев: 0

Августовские дни в Августове. Часть 1.


Далее Комментариев: 2

Разбивка практического плаза при постройке малого судна.


Далее Комментариев: 3

Вспомогательные двигатели "Вольво -Пента" серии "3000" для яхт.


Далее Комментариев: 0

Индикаторы на парусах - верные помощники гонщика.


Далее Комментариев: 3

Новые паруса от "Миллера и Уитворта"


Далее Комментариев: 0

Эти романтичные паруса.


Далее Комментариев: 1

О "РИКОШЕТАХ"  и не только. Интервью с Юрием Ситниковым.


Далее Комментариев: 0

Применение автомобильного отопителя для малого судна.


Далее Комментариев: 0

Постройка и первый поход парусного катамарана   "ПЕРУН".


Далее Комментариев: 1

Конструкция спинакера и управление парусом.


Далее Комментариев: 0

Сэр Френсис Чичестер и его "ДЖИПСИ".


Далее Комментариев: 1

Алюминий и парус - перспективы применения алюминия яхтостроении.


Далее Комментариев: 2

Общие технические требования на прицепы для легковых автомобилей.


Далее Комментариев: 0

Конструкция самодельных лодочных трейлеров.


Далее Комментариев: 1

Парусные тримараны. Типы и соотношения конструктивных элементов.


Далее Комментариев: 1

Французский "Полутонник" - "АЙКИДО".


Далее Комментариев: 0

Французская крейсерская яхта "ЭДЕЛЬ - IV".


Далее Комментариев: 0

"ФРАМ" - гениальное создание Колина Арчера.


Далее Комментариев: 1

"Электронный яхтсмен" - новая модель авторулевого на яхте.


Далее Комментариев: 1

Как обеспечить хранение малых судов зимой.


Далее Комментариев: 0

Как построили крейсерский катамаран "ОДИССЕЙ",


Далее Комментариев: 1

С клубного стапеля - в морскую гонку.


Далее Комментариев: 0

Новый серийный "ОДНОТОННИК" -  ЛЭС - 35.


Далее Комментариев: 1

Как управлять крейсерским швертботом.


Далее Комментариев: 1

"Однотонники" гонки на "Однотонный кубок".


Далее Комментариев: 0

"Полутонники" и гонки на них.


Далее Комментариев: 1

"Авторулевой" на малой круизной яхте.


Далее Комментариев: 1

Знакомимся! - новая гоночная яхта "ЧЕТВЕРТЬТОННИК".


Далее Комментариев: 1

Английский катамаран "МИКРО" - "ГЕПАРД".


Далее Комментариев: 2

Еще один катамаран со стаксельным вооружением.


Далее Комментариев: 0

Новые требования к лодочному трейлеру.


Далее Комментариев: 1

Спинакер для крейсерской яхты.


Далее Комментариев: 1

Поговорим предметно о фалах.


Далее Комментариев: 0

Сколько стоит яхту построить.


Далее Комментариев: 2

"ИКАР" - проектирование, конструкция и строительство,


Далее Комментариев: 0

Гидропередача на яхте - опыт установки и наладки.


Далее Комментариев: 2

Малое судно из стеклопластика - без матрицы.


Далее Комментариев: 0

По рисунку из журнала "ЖАГЛЕ" - построено любителями.


Далее Комментариев: 0

Новые компасы для самых малых судов и яхт.


Далее Комментариев: 1

Крейсерско - гоночный тримаран "НУН".


Далее Комментариев: 2

Армоцемент - резерв яхтостроения важнейший.


Далее Комментариев: 1

Многокорпусные "МИКРО".


Далее Комментариев: 1

Армоцементная яхта прошла испытания.


Далее Комментариев: 0

Шайдуко Георгий Иванович отмечает свой юбилей - 50 - лет.


Далее Комментариев: 1

Верный союзник конструктора - вода.


Далее Комментариев: 1

Глиссирующий катер под парусами.Часть 1,2.


Далее Комментариев: 1

Cтеклопластик в нашем малом судостроении. Часть 2.


Далее Комментариев: 0

Как строили швертбот "ДЮЙМ".


Далее Комментариев: 0

"Нева-2" - новий вариант хорошо известной яхты.


Далее Комментариев: 1

"Северная кругосветка"- путешествие на швертботе "НОРД".


Далее Комментариев: 1

Модернизация таллинского четвертьтонника.


Далее Комментариев: 2

"Mac Greger" - парусно - моторный автомобиль.


Далее Комментариев: 1

Яхта капитана Лухманова - к 120 - летию со дня рождения Дмитрия Афанасьевича Лухманова.


Далее Комментариев: 1

"Стеклопластик" : анатомия, болезнь, лечение. Часть 2.


Далее Комментариев: 3

"Северная кругосветка" на швертботе "НОРД".


Далее Комментариев: 0

Фрегат "Святой Николай".


Далее Комментариев: 2

Необыкновенное путешествие к мысу "Горн".


Далее Комментариев: 1

"Стеклопластик" : анатомия, болезнь, лечение. Часть 1.


Далее Комментариев: 2

Классу яхт "Л6" 50 лет.


Далее Комментариев: 1

Гиперболоид инженера Шухова в Днепровском лимане.


Далее Комментариев: 1

"Sense 55" - полный восторг!


Далее Комментариев: 0

"Самострой" и бюджет.


Далее Комментариев: 0

"RS Sailing" -  новые имена.


Далее Комментариев: 1

Дельная вещь - необходимость на яхте.


Далее Комментариев: 1

Ирбенский колосс.

Мы восхищаемся гигантскими сооружениями древних строителей, но непростительно равнодушны к не менее грандиозным творениям наших современников. А ведь подчас они по смелости замысла, техническому новаторству и эстетическому совершенству превосходят, к примеру, того же легендарного Колосса Родосского. Основным морским путем из Балтийского моря в Рижский залив еще с ганзейских времен служил северный фарватер Ирбенского пролива, с юга ограниченный низменным материковым берегом, а с севера – каменистой отмелью полуострова Сырве. Неровное дно щедро усыпано «наследством» двух мировых войн – тысячами мин, торпед и затонувших судов с боеприпасами. В самом оживленном месте угрозу судоходства испокон веку создавала мель Михайловская.


Ее неоднократно пытались оградить плавучим маяком, но каждый раз убеждались, что это не решает проблемы, поскольку в самый опасный осенне-зимний период судоходства маяк приходилось убирать, чтобы его не раздавили ледовые подвижки.


В этом месте нужен был стационарный маяк. К 1979 году проект такого маяка был готов. Работы по его сооружению начались в 1980 году одновременно на двух строительных площадках, под руководством талантливого инженера-гидростроителя Игоря Олеговича Алексеева, ныне доктора технических наук, Президента Корпорации GT.


На банке Михайловской выбрали место, произвели топопривязку будущего маяка и в течение двух навигационных сезонов на глубине 12.5 метров отсыпали каменно-щебенчатую постель диаметром 100 и толщиной 3 метра. На слипе Гидроавиационной гавани Таллинского порта в это время отливали бетонный монолит-гигант.


Частично готовую 2000-тонную махину по бокам обшили стальными листами и спустили на воду, подсоединив понтон с подвижным бортом, исключавшим при достройке на плаву контакт свежеуложенного бетона с морской водой.


К июню 1984 года работы завершили. Готовое к буксировке сооружение массой 5000 тонн с осадкой более 8 метров представляло пустотелый 9-гранный цилиндроконический массив, в центре которого возвышалась монолитная 14-метровая цокольная часть ствола маячной башни диаметром 7.5 метров.


Теперь предстояла буксировка этого монстра морем на расстояние более двухсот миль из Таллинского порта к Михайловской мели.


Далее Комментариев: 1

"Генетическая теория" морских узлов.


Далее Комментариев: 0

Ресурс кмпозита - новые данные.


Далее Комментариев: 0

Протекторная защита : все аргументы "за".


Далее Комментариев: 1

Глаз циклопа - маяк Меганом.


Далее Комментариев: 1

Подвесник на «водоизмещайке» или парусной яхте.


Далее Комментариев: 0

"Электра" - на Балтийской волне.


Далее Комментариев: 0

Полный спектр красок  "Seajet".


Далее Комментариев: 0

Мал золотник, да дорог.


Далее Комментариев: 0

Что надеть в море?


Далее Комментариев: 0

Перспективен ли электропривод.


Далее Комментариев: 0

Августовские дни в Августове. Часть2.


Далее Комментариев: 0

Звезда Кыз - Аула


Далее Комментариев: 0

Класс  I550:  сделай сам.                                                                        


Далее Комментариев: 2

Из чего построить заветную мечту.


Далее Комментариев: 0

Из истории юбиляра. "Катера и Яхты" - 50 лет.


Далее Комментариев: 0

Августовские дни в Августове. Часть 1.


Далее Комментариев: 2